Loading

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов двигателя автомобиля в Минске

Мы на нашем СТО “Ананас-Сервис” в Минске специализируемся на проверке и регулировке клапанов автомобилей различных марок, в том числе работающих на газу. Изо дня в день выполняем эти работы, имеем богатый опыт и требуемую квалификацию, а также держим в наличии толкатели клапанов и прочие нужные запчасти и расходные материалы. У нас с автомобилем работают сразу несколько специалистов, поэтому работы в большинстве случаев выполняются за 1 рабочий день. Уточнить стоимость работ по проверке и регулировке клапанов Вашего автомобиля и записаться к нам можно по телефонам +375296502826 или +375333458004.

Регулировка клапанов Geely Emgrand 1.5 2022-2023

Диагностика двигателя Geely

Ремонт двигателя Geely

Ремонт двигателя Baic U5 Plus

 

Сегодня процедура регулировки клапанных зазоров автовладельцами стала восприниматься как нечто из прошлого, сложное и не нужное, а на самом деле на автомобилях с двигателями без гидрокомпенсаторов – это стандартная и, главное, важная процедура обслуживания.

Для двигателей, не оборудованных гидрокомпенсаторами клапанных зазоров и работающих на газу, своевременная регулировка клапанов особенно критична и напрямую определяет ресурс ГБЦ.

Регулировка клапанов должна регулярно выполняться для двигателей автомобилей:

Kia Rio 1.6 (и 1.4 определенных годов выпуска) – Регулировка клапанов Киа Рио 3 1.6

Geely (практически все модели) – Регулировка клапанов Geely

Renault Logan, Captur, Stepway, Arkana и др. – Регулировка клапанов на двигателе H4M

Lada Vesta, X-Ray, Largus, Granta и др. – Регулировка клапанов Lada Largus, Регулировка клапанов Lada Granta, Регулировка клапанов Lada Vesta

Chevrolet Cobalt и Ravon R4Регулировка клапанов Шевроле Кобальт 1.5

Ford Focus и др. модели – Регулировка клапанов Форд Фокус

Nissan Qashkai, Juke и др.

Mazda, Toyota и пр.

Когда нужно регулировать клапана?

В процессе работы двигателя вследствие температурных перепадов и механического износа значения клапанных зазоров изменяются. И происходить это может в зависимости от стечения комплекса факторов как в сторону увеличения зазора в паре кулачок – основание, так и наоборот, в сторону уменьшения. При увеличении клапанных зазоров мы обычно вначале начинаем слышать “цоканье” клапанов при непрогретом двигателе, позже – и на горячем, далее – клапан из-за большого зазора начинает недооткрываться, и уже не обеспечивает нормального наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью (впускной клапан), либо не может обеспечить полное отведение выхлопных газов (если клапан выпускной). В случае же уменьшения клапанных зазоров ниже нормативных значение происходит потеря герметичности в цилиндре из-за недозакрытия клапана и нарушение режима его охлаждения. Важно выполнять проверку и регулировку зазоров клапанов своевременно до ухода зазора от нормативного значения до критических, особенно в сторону “поджатия” клапана, поскольку если клапан успевает поработать в “поджатом” состоянии резко возрастает риск его прогара либо просадки седла. Для контроля зазоров клапанов не стоит ждать негативных проявлений в работе двигателя, а ориентироваться на интервал проверки-регулировки 40-80 тыс.км в зависимости от модели двигателя и особенностей установки и регулировки газового оборудования. Проконсультироваться по интервалу проверки и регулировки зазоров клапанов Вашего автомобиля можно у нас по тел. +375333458004, будем рады Вам помочь!

Регулировка клапанов двигателя на газу

Особенную актуальность процедура контроля и, в случае необходимости, регулировки клапанных зазоров приобретает для автомобилей, работающих на газу. В связи с особенностями процесса сгорания газа в двигателе автомобиля со временем чаще всего клапанные зазоры уменьшаются, клапан оказывается в “поджатом” состоянии, полностью не закрывается и, соответственно, уже не может нормально отводить тепло через седло. Вскоре это приводит к прогоранию клапана, что для автовладельца уже оборачивается дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
В случае своевременного контроля значений клапанных зазоров за счет регулировки удается предотвратить “поджатие” клапанов и, соответственно, обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Практически все негативные “мифы” о газе основаны на возможных проблемах с ГБЦ из-за долгой работы на газу, но связано это чаще всего именно с “недообслуживанием” механизма газораспределения в виде несвоевременного контроля и регулировки зазоров клапанов.

Особенности регулировки клапанов на двигателях разных автомобилей

Регулировка зазоров клапанов в зависимости от конструкции двигателя выполняется разными способами. Самый простой – контргайками. Применяется как на “старых” двигателях советского производства (ВАЗ), так и на современных импортных моторах (например, Honda). Работа по проверке и регулировке клапанных зазоров связана со снятием/установкой клапанной крышки, промером, оценкой и, в случае необходимости, непосредственно регулировкой зазора через законтргаивание ограничителя в нужном положении. Такая регулировка не требует замены никаких деталей двигателя. Желательна только установка новой прокладки клапанной крышки.

Более сложный вариант, и на сегодня более распространенный, – это регулировка зазоров клапанов подбором и установкой новых шайб (Ваз, Toyota и др.) или стаканов клапанов (Ford, Kia, Opel).

В случае регулировки шайбами требуется промер всех тепловых зазоров клапанов, снятие установленных шайб с замером их толщин, на основе значений клапанных зазоров и толщин шайб рассчитываются требуемые толщины новых шайб для выхода на нормативные значения тепловых зазоров, и, соответственно, установка новых шайб рассчитанных толщин с контролем полученных зазоров. Далее – установка обратно клапанной крышки с новой прокладкой. Иногда удается избежать покупки какой-то части новых шайб за счет замены шайб местами, если по расчету их толщины оказываются подходящими для установки на тот или иной толкатель.

В случае регулировки клапанов стаканами работа требует промера существующих значений тепловых зазоров клапанов, снятие и промер толщин оснований стаканов, расчет новых требуемых толщин оснований стаканов и их установка с последующим контролем полученных зазоров. При этом снятие/установка стаканов обычно связана со снятием распредвалов и ремня/цепи ГРМ, поэтому работу по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов в случае их регулировки стаканами разумно совмещать с работой по замене ремня ГРМ.

Стоимость работ по регулировке клапанов

Ориентировочные цены на работы по проверке и регулировке клапанов на нашем СТО “Ананас-Сервис” приведены ниже. Оперативно проконсультироваться и записаться к нам можно по тел. +375333458004.
Мы еще работаем над нашим сайтом, поэтому если Вы еще не видите цен, значит мы их еще не успели выложить 🙂
Но с удовольствием ответим на все вопросы по телефону.

Отзывы о компании

    Запись на СТО - заправка автокондиционера

    Он будет закрыт в 20 секунд

      Выезд по адресу - заправка автокондиционера

      Он будет закрыт в 20 секунд