Loading

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов двигателя автомобиля в Минске

Мы на нашем СТО “Ананас-Сервис” в Минске специализируемся на проверке и регулировке клапанов автомобилей различных марок, в том числе работающих на газу. Изо дня в день выполняем эти работы, имеем богатый опыт и требуемую квалификацию, а также держим в наличии толкатели клапанов и прочие нужные запчасти и расходные материалы. У нас с автомобилем работают сразу несколько специалистов, поэтому работы в большинстве случаев выполняются за 1 рабочий день. Уточнить стоимость работ по проверке и регулировке клапанов Вашего автомобиля и записаться к нам можно по телефонам +375296162315 или +375333458004.

Регулировка клапанов Geely Emgrand 1.5 2022-2023
Регулировка клапанов Baic U5 Plus 1.5
Диагностика двигателя Geely
Ремонт двигателя Geely
Ремонт двигателя Baic U5 Plus
 
Сегодня процедура регулировки клапанных зазоров автовладельцами стала восприниматься как нечто из прошлого, сложное и не нужное, а на самом деле на автомобилях с двигателями без гидрокомпенсаторов – это стандартная и, главное, важная процедура обслуживания.

Для двигателей, не оборудованных гидрокомпенсаторами клапанных зазоров и работающих на газу, своевременная регулировка клапанов особенно критична и напрямую определяет ресурс ГБЦ.

Регулировка клапанов должна регулярно выполняться для двигателей автомобилей:

Kia Rio 1.6 (и 1.4 определенных годов выпуска) – Регулировка клапанов Киа Рио 3 1.6

Geely (практически все модели) – Регулировка клапанов Geely

Renault Logan, Captur, Stepway, Arkana и др. – Регулировка клапанов на двигателе H4M

Lada Vesta, X-Ray, Largus, Granta и др. – Регулировка клапанов Lada Largus, Регулировка клапанов Lada Granta, Регулировка клапанов Lada Vesta

Chevrolet Cobalt и Ravon R4Регулировка клапанов Шевроле Кобальт 1.5

Ford Focus и др. модели – Регулировка клапанов Форд Фокус

Nissan Qashkai, Juke и др.

Mazda, Toyota и пр.

Когда нужно регулировать клапана?

В процессе работы двигателя вследствие температурных перепадов и механического износа значения клапанных зазоров изменяются. И происходить это может в зависимости от стечения комплекса факторов как в сторону увеличения зазора в паре кулачок – основание, так и наоборот, в сторону уменьшения. При увеличении клапанных зазоров мы обычно вначале начинаем слышать “цоканье” клапанов при непрогретом двигателе, позже – и на горячем, далее – клапан из-за большого зазора начинает недооткрываться, и уже не обеспечивает нормального наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью (впускной клапан), либо не может обеспечить полное отведение выхлопных газов (если клапан выпускной). В случае же уменьшения клапанных зазоров ниже нормативных значение происходит потеря герметичности в цилиндре из-за недозакрытия клапана и нарушение режима его охлаждения. Важно выполнять проверку и регулировку зазоров клапанов своевременно до ухода зазора от нормативного значения до критических, особенно в сторону “поджатия” клапана, поскольку если клапан успевает поработать в “поджатом” состоянии резко возрастает риск его прогара либо просадки седла. Для контроля зазоров клапанов не стоит ждать негативных проявлений в работе двигателя, а ориентироваться на интервал проверки-регулировки 40-80 тыс.км в зависимости от модели двигателя и особенностей установки и регулировки газового оборудования. Проконсультироваться по интервалу проверки и регулировки зазоров клапанов Вашего автомобиля можно у нас по тел. +375333458004, будем рады Вам помочь!

Регулировка клапанов двигателя на газу

Особенную актуальность процедура контроля и, в случае необходимости, регулировки клапанных зазоров приобретает для автомобилей, работающих на газу. В связи с особенностями процесса сгорания газа в двигателе автомобиля со временем чаще всего клапанные зазоры уменьшаются, клапан оказывается в “поджатом” состоянии, полностью не закрывается и, соответственно, уже не может нормально отводить тепло через седло. Вскоре это приводит к прогоранию клапана, что для автовладельца уже оборачивается дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
В случае своевременного контроля значений клапанных зазоров за счет регулировки удается предотвратить “поджатие” клапанов и, соответственно, обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Практически все негативные “мифы” о газе основаны на возможных проблемах с ГБЦ из-за долгой работы на газу, но связано это чаще всего именно с “недообслуживанием” механизма газораспределения в виде несвоевременного контроля и регулировки зазоров клапанов.

Особенности регулировки клапанов на двигателях разных автомобилей

Регулировка зазоров клапанов в зависимости от конструкции двигателя выполняется разными способами. Самый простой – контргайками. Применяется как на “старых” двигателях советского производства (ВАЗ), так и на современных импортных моторах (например, Honda). Работа по проверке и регулировке клапанных зазоров связана со снятием/установкой клапанной крышки, промером, оценкой и, в случае необходимости, непосредственно регулировкой зазора через законтргаивание ограничителя в нужном положении. Такая регулировка не требует замены никаких деталей двигателя. Желательна только установка новой прокладки клапанной крышки.

Более сложный вариант, и на сегодня более распространенный, – это регулировка зазоров клапанов подбором и установкой новых шайб (Ваз, Toyota и др.) или стаканов клапанов (Ford, Kia, Opel).

В случае регулировки шайбами требуется промер всех тепловых зазоров клапанов, снятие установленных шайб с замером их толщин, на основе значений клапанных зазоров и толщин шайб рассчитываются требуемые толщины новых шайб для выхода на нормативные значения тепловых зазоров, и, соответственно, установка новых шайб рассчитанных толщин с контролем полученных зазоров. Далее – установка обратно клапанной крышки с новой прокладкой. Иногда удается избежать покупки какой-то части новых шайб за счет замены шайб местами, если по расчету их толщины оказываются подходящими для установки на тот или иной толкатель.

В случае регулировки клапанов стаканами работа требует промера существующих значений тепловых зазоров клапанов, снятие и промер толщин оснований стаканов, расчет новых требуемых толщин оснований стаканов и их установка с последующим контролем полученных зазоров. При этом снятие/установка стаканов обычно связана со снятием распредвалов и ремня/цепи ГРМ, поэтому работу по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов в случае их регулировки стаканами разумно совмещать с работой по замене ремня ГРМ.

Стоимость работ по регулировке клапанов

Ориентировочные цены на работы по проверке и регулировке клапанов на нашем СТО “Ананас-Сервис” приведены ниже. Оперативно проконсультироваться и записаться к нам можно по тел. +375333458004.
Мы еще работаем над нашим сайтом, поэтому если Вы еще не видите цен, значит мы их еще не успели выложить 🙂
Но с удовольствием ответим на все вопросы по телефону.

Отзывы клиентов: строим доверие вместе

    Запись на СТО - заправка автокондиционера

    Он будет закрыт в 20 секунд

      Выезд по адресу - заправка автокондиционера

      Он будет закрыт в 20 секунд